Тел.: +7(926)749-26-48

Тормоз  лебедки GoldenPowerEWB. Особенности. Разборка и сборка.

Эта статья поможет многим избежать не нужных проблем при сборке и разборке .
Тормоз серии EWB( нулевого сопротивления) не нуждается в регулировке, на протяжении всего своего срока службы. Но вот сборка его, требует особого внимания!!!!
Тормоз серии EWB расположен в задней крышки редуктора, там же где и первая ступень редуктора.
Откручиваем 8-мь болтов и снимаем её.

Внутри крышки находится тормоз и первая ступень редуктора и частично вторая.

После чего, снимаем стопорное кольцо и извлекаем тормозную муфту с шестерёнками первой ступени!

Стопорное кольцо.
Тормозная муфта в сборе с первой ступенью.

ВНИМАНИЕ ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ  ПРОБЛЕМ СО СБОРКОЙ, НУЖНО ПРАВИЛЬНО РАЗОБРАТЬ!!!!

СМОТРИ С КОНЦА СТАТЬИ !!! ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО РАЗОБРАТЬ!!!!!

Дальше будет сборка тормоза с нулевой стадии, после чего вы поймёте как его и разобрать.

Четыре собачки, колодке.
Колодка на своём месте и в правильном направление.
Пружинки можно ослабить, гнутся руками, это увеличит их срок службы. Слева усиленная, справа оригинал.
Пружинки на своём месте.
Упорные втулки на своём месте.
Закрываем тормоз и прикручиваем 4-ре винта на фиксатор резьбы.

На этом одна часть тормоза собрана. Дальше собираем вторую часть тормоза, Но концентрируем всё своё внимание, чтобы колодка осталась на том же месте и не куда не съехала!!!!

Винтовой механизм тормоза.
Привод второй ступени, он же часть тормоза, кашу маслом не испортишь.
Вставляем в колодку, придерживая саму колодку с обратной стороны, отвёрткой.
Всё должно быть  очень ровно, без провалов
После этого ставим муфту на торец и накручиваем  против часовой стрелки ответную часть тормоза.
Почти готово.
После чего фиксируем клещами привод тормоза.
Одеваем стопорную шайбу, накручиваем гайку и затягиваем её до упора. После чего загибаем ус, чтоб она не могла раскрутится.

Очень важно чтоб получилось всё вот так, после того как вы затянули тормоз, как ниже на фотках

Не где не чего не выступает, всё ровно.
Это будет означать, что пока вы собирали тормоз, колодка осталась на своём месте и не куда не сместилась.

Дальше пока муфта тормоза не помещена в корпус редуктора, с ней надо обращаться очень аккуратно, чтоб колодка не переместилась и не слетела с собачек.

Берём аккуратно её за приводную шестерню и опускаем в корпус редуктора, чтоб сделать метки!
Вынимаем обратно, метки остались)))

Метки помогут в дальнейшем завести муфту в сборе в корпус редуктора!

Располагаем муфту тормоза на столе, мажем, одеваем на неё шестерни первой ступени.

Первую ступень можно хорошо помазать.
Одели шестерни на оси и вложили приводную шестерню первой ступени!

Готовим шестигранник и накрываем муфту крышкой редуктора! Именно накрываем, а не опускаем муфту в корпус редуктора! чтоб случайно не соскочили шестерни первой ступени со своих осей и не наделали беды.

Приготовили шестигранник.
Накрываем.
Вот для этого мы и ставили метки, чтоб совместить корпус редуктора с прорезей муфты!
Метки совпали
Приподнимаем немного корпус с муфтой, но не переворачиваем!!!! Аккуратно заводим шестигранник, прижимаем муфту пальцем, вращаем шестигранник и муфта входит в корпус.

И только после того как муфта вошла полностью в корпус редуктора, её можно смело перевернуть и сразу фиксируем стопорным кольцом. Вот теперь за тормоз и шестерни можно не переживать, что они куда то там соскочат, они не куда уже больше не денутся!

Перевернули, покрутили шестигранник, всё чётко и на своём месте.
Фиксируем стопорное кольцо. Тормоз собран.