Тормоз лебедки GoldenPowerEWB. Особенности. Разборка и сборка.
Эта статья поможет многим избежать не нужных проблем при сборке и разборке .
Тормоз серии EWB( нулевого сопротивления) не нуждается в регулировке, на протяжении всего своего срока службы. Но вот сборка его, требует особого внимания!!!!
Тормоз серии EWB расположен в задней крышки редуктора, там же где и первая ступень редуктора.
Откручиваем 8-мь болтов и снимаем её.
После чего, снимаем стопорное кольцо и извлекаем тормозную муфту с шестерёнками первой ступени!
ВНИМАНИЕ ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ СО СБОРКОЙ, НУЖНО ПРАВИЛЬНО РАЗОБРАТЬ!!!!
СМОТРИ С КОНЦА СТАТЬИ !!! ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО РАЗОБРАТЬ!!!!!
Дальше будет сборка тормоза с нулевой стадии, после чего вы поймёте как его и разобрать.
На этом одна часть тормоза собрана. Дальше собираем вторую часть тормоза, Но концентрируем всё своё внимание, чтобы колодка осталась на том же месте и не куда не съехала!!!!
Очень важно чтоб получилось всё вот так, после того как вы затянули тормоз, как ниже на фотках
Дальше пока муфта тормоза не помещена в корпус редуктора, с ней надо обращаться очень аккуратно, чтоб колодка не переместилась и не слетела с собачек.
Метки помогут в дальнейшем завести муфту в сборе в корпус редуктора!
Располагаем муфту тормоза на столе, мажем, одеваем на неё шестерни первой ступени.
Готовим шестигранник и накрываем муфту крышкой редуктора! Именно накрываем, а не опускаем муфту в корпус редуктора! чтоб случайно не соскочили шестерни первой ступени со своих осей и не наделали беды.
И только после того как муфта вошла полностью в корпус редуктора, её можно смело перевернуть и сразу фиксируем стопорным кольцом. Вот теперь за тормоз и шестерни можно не переживать, что они куда то там соскочат, они не куда уже больше не денутся!